Таврический муниципальный район

Порядок обращения граждан

Информация о порядке рассмотрения обращений граждан предоставляется:

- непосредственно в здании администрации Таврического муниципального района кабинет №28 (отдел организационно-кадровой работы, тел. 2-12-72)

  1. Приём, работниками отдела по работе с обращениями граждан осуществляется ежедневно с 8.30 до 13.00 и с 14.30 до 18.00 кроме выходных и праздничных дней.
  2. Личный приём граждан  проводят глава Таврического муниципального района, заместители главы Таврического муниципального района.

 

Исполнение по рассмотрению обращений граждан включает в себя следующие процедуры:

  •  прием и первичная обработка обращений граждан.
  •  регистрации и аннотирование поступивших обращений граждан;
  •  направление обращений на рассмотрение;
  •  рассмотрение обращений;
  •  организация личного приема граждан;
  •  постановка обращений граждан на контроль;
  •  продление сроков рассмотрение обращений;
  •  оформление ответов на обращение граждан;
  •  предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращений 

Обращение граждан разрешается исполнителями в течении 30 дней со дня регистрации.

 

В тех случаях, когда по обращению необходимо проведение дополнительной проверки либо принятии других мер, сроки рассмотрения обращений могут быть продлены не более чем на 30 дней с уведомлением об этом автора обращения.